telegram
Узнайте, какой тип логистики оптимален для вашего интернет-магазина Подпишитесь на нас в Telegram и получите гайд в подарок!
Подписаться

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

время чтения: 6 мин.
1433
0

От выбора надежного логистического партнера зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

От выбора надёжного логистического партнёра зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.

PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.

Фактический срок доставки для интернет-магазинов

Мы определили фактический срок доставки в 20 городах.

В рассмотренных компаниях заявленный срок почти не отличается от SLA, причём:

  • На первом месте оказалась Почта России. Для 15 городов именно она обеспечила наиболее короткие сроки доставки.
  • Для 14 городов оптимальным выбором стали Boxberry и DPD.
  • Новосибирск и Красноярск имеют точного лидера в логистике для интернет-магазинов – это СДЭК.

По данным PimPay фактический срок заявки совпадает с заявленным в 97% случаев для Boxberry и TopDelivery, в 96% для Почты России и 95% – СДЭК.

Вывод: представленные службы выполняют работу в обещанные сроки почти всегда.

Скорость перевода оплаты заказа для интернет-магазинов

Если для покупателей ведущими параметрами при заказе выступают качество товара и быстрота его доставки, интернет-магазины обращают внимание на ещё один важный фактор – время зачисления наложенных платежей.
В нашем обзоре приведены данные для:

  • Почты России;
  • Boxberry;
  • TopDelivery;
  • СДЭК;
  • MaxiPost;
  • B2Cpl.

Оперативнее всех работают Boxberry и Почта РФ. Время зачисления наложенных платежей для них составляют 1-2,5 дня. В остальных случаях ждать приходится больше недели.

Вывод: если для вашего бизнеса решающую роль играет скорость перечисления наложенных платежей, выбирайте Boxberry и Почту России.
Однако, это не единственный параметр, по которому стоит отдавать предпочтение той или иной службе.

Процент выкупа заказов по городам

Лидерами по Петербургу, Екатеринбургу и столице стали B2Cpl и Boxberry.

Среди жителей Самары, Уфы, а также Ижевска и Тольятти на Почте заказы выкупают с завидной частотой.

TopDelivery имеет максимальные показатели в Казани, Тюмени и Воронеже.

Вывод: процент выкупа напрямую зависит от региона, в котором находится получатель.

Компенсация при нарушении пунктов договора

Мы рассмотрели договоры популярных логистических партнёров и сделали выводы по нарушению:

  • Обозначенных сроков доставки. У СДЭК для интернет-магазинов предусмотрена компенсация в размере 3% стоимости доставки за 1 день просрочки. При этом возмещаемая сумма не может быть больше стоимости доставки заказа. Для Boxberry возврат составляет 1%.
  • Времени зачисления платежей. MaxiPost и Boxberry возвращают 0,1% перевода за 1 день просрочки. Остальные службы заявляют меньший процент.
  • Времени обработки посылки на складе. Лидирующими по этому параметру стали MaxiPost, Boxberry и TopDelivery. Товар отправляется со склада на следующий же день после прибытия на склад.
  • Сохранности посылки. Указывайте реальную ценность посылки – любая служба вернёт вам эту сумму при потере. СДЭК также компенсирует подтверждённый ущерб в размере до 3 000 руб. TopDelivery выплачивает 100 руб. за каждый кг посылки, а также отправку и доставку (включая все возможные услуги).

Другие компании либо не дают информации о потерянных заказах без объявленной ценности, либо возмещают сумму вашего отправления в двойном объёме.

Вывод: MaxiPost, Boxberry, TopDelivery и СДЭК работают наиболее прозрачно, предлагая своему Клиенту оптимальные условия возмещения ущерба.

Время хранения в ПВЗ (пункте выдачи заказа)

Процент выкупа заказа в пункте выдачи зависит от срока хранения. Чем больше эта цифра, тем больше вероятность того, что Клиент успеет забрать посылку.
Лидером по этому параметру стала Почта России. Теперь любые заказы хранятся здесь 30 дней.

В большинстве служб доставки для интернет-магазинов хранение заказа возможно в течение 1-2 недель.


Сергей Ументаев, директор по ведению проектов PimPay, подчёркивает, что любой логистический партнёр имеет преимущества.

При этом важным фактором в определении качества доставки выступает город или регион доставки.

Для повышения эффективности работы служб доставки интернет-магазинам следует унифицировать подходы – это трекинг, статусы и контроль SLA.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон