отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94
по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

LogiSYM Singapore 2019: как будет развиваться логистика для интернет-магазинов

28.06.2019, 14:32

Недавно прошла всемирная конференция LogiSYM Singapore 2019, посвященная цифровым преобразованиям в eCommerce и логистике. Компания Parcel Perform провела опрос среди нескольких участников, судей и докладчиков. Делимся самыми интересными мнениями о развитии технологий и открытии малого бизнеса.

Stephanie Krishnan из IDC Asia открыла конференцию и рассказала о важности поддержки клиентов на всех этапах взаимодействия в современной логистике, выделив наиболее важные факторы развития бизнеса:

По данным IDC, 56% организаций еще не имеют дорожной карты своего продукта. Следовательно, первоочередной задачей для организаций, развивающихся в этой области, будет ее создание на основе имеющихся ресурсов. Parcel Perform прогнозирует, что цифровизация цепочки поставок и клиентский опыт будут в центре внимания логистических компаний в 2019 году.

Joseph Lim из BluJay Solutions объяснил важность клиентского опыта в логистике. Он поделился результатами онлайн-опроса, который помог BluJay Solutions узнать:

В ходе опроса стало известно, что:

«Требования покупателей становятся строже, а бизнесу – все сложнее им соответствовать. Однако, чтобы удовлетворить потребности клиента, достаточно зарекомендовать себя как надежный продавец. Имея положительный опыт сотрудничества, покупатель обязательно вернется».

Julio Hernandez из KPMG поддерживает эти тенденции:

«Почти 9/10 компаний ожидают, что в ближайшие 5 лет они будут конкурировать, прежде всего, за качество обслуживания клиентов».

Al Cooke из Amber Road рассказал о важности управления данными логистики для поддержки 3PL:

«3PL-компании по-прежнему обмениваются неструктурированными цифровыми данными. Отдельные системы приводят к отсутствию фрагментированности, что создает трудности во взаимодействии между сторонами».

Другие участники LogiSYM Singapore 2019 также поделились своими мнениями о лучших логистических решениях, которые ожидают мир в ближайшем будущем.

Hakan Nilsson, начальник отдела сбыта (APAC and Australia), Ericsson Telecommunications Pte Ltd:

«С развитием Интернета вещей (IoT) перед нами будет открываться все больше и больше возможностей. Их разнообразие ограничено только нашим воображением, поэтому перспективы очень велики».

Dana von der Heide, основатель и коммерческий директор, Parcel Perform:

«Я верю в развитие технологий. Только благодаря им мы сможем решить проблемы последней мили. Наглядный пример – вычисление даты доставки. Все хотят знать точно, когда придет посылка, однако, доступно это лишь в немногих случаях».

Dr. Raymon Krishnan, президент, Logistics and Supply Chain Management Society:

«Нам поможет развитие искусственного интеллекта. Роботы могут очень многое, например – оптимизировать работу на складах».

Bee Chin Ooi, аккаунт-менеджер, CEVA South East Asia Cluster:

«5G и кибербезопасность изменят наше будущее. В век стремительного развития цифровых технологий вопрос кибербезопасности стоит довольно остро, поэтому они существуют неотделимо друг от друга».

Takatoshi Shibayama, основатель, Blockchain Centre Singapore:

«Не бойтесь новых технологий. Их развитие основывается на том, чтобы принести пользу потребителю. Они оптимизируют, ускоряют и совершенствуют бизнес-процессы, необходимые для постоянного развития».

Onat Bayraktar, вице-президент по продовольственным товарам, Asia, Sealed Air:

«Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и активно сотрудничайте с экспертами в своей области. Если начинающее предприятие пытается сделать многое одновременно, вероятность неудачи огромна. Помощь экспертов необходима».

Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок 7 лайфхаков для вашей логистики
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис LogiSYM Singapore 2019: как будет развиваться логистика для интернет-магазинов

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон