отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94
по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

Качественная доставка товаров для интернет-магазинов. Как ее видят современные покупатели

19.06.2019

Недавно состоялся вебинар MetaPack, посвященный ожиданиям потребителей о доставке товаров для интернет-магазинов. Создатель одной из крупнейших в Европе платформы для оптимизации работы eCommerce провел опрос, в котором приняли участие 3697 покупателей по всему миру. Все о лучших транспортных решениях и приоритетах современных клиентов при выборе интернет-магазина – в результатах исследования.

Покупатели ждут от интернет-магазинов быстрой и недорогой доставки товаров

Среди 519 жителей Северной Америки и 511 жителей Канады:

В среднем 79% закажут больше товаров, если доставка будет бесплатной и/или в Черную Пятницу и Кибер Понедельник интернет-магазин предоставит хорошие скидки. 46% американцев и 55% канадцев отказались от покупки, узнав, что бесплатная доставка невозможна. При этом факт бесплатной доставки не значит, что они готовы ждать дольше.

Длительные сроки доставки товаров из интернет-магазинов заставляет 42% жителей США и 32% канадцев оставлять брошенные корзины. Более того, 70% покупателей по всему миру согласны доплачивать за доставку в день заказа или в выходные.

Любопытно! 57% жителей США и 50% канадцев поставили доставку товаров для интернет-магазинов на первое или второе место по приоритетности в выборе товаров. 20% из них покупают онлайн ежедневно, а ещё 37% – каждую неделю. При этом 55% клиентов интернет-магазинов в мегаполисах хотят получать товары в течение часа после совершения заказа. 68% канадцев и 61% американцев в большинстве покупок отдают предпочтение интернет-магазинам, предлагающим бесплатную доставку.

Вывод: бесплатная доставка поможет интернет-магазину привлечь новых клиентов. Предложить ее покупателям без ущерба для предприятия можно несколькими способами. Сделайте небольшую наценку на товары с меньшей маржей или гарантируйте бесплатную доставку при покупке на сумму, немного превышающую средний чек. Так клиент закажет больше, и доставка окупится.

Доставка товаров для интернет-магазинов должна быть гибкой

Гибкие условия доставки стали важным критерием при выборе интернет-магазина для 51% жителей США и 40% Канадцев. 58% покупателей по всему миру (в т. ч. 70% американцев и 59% канадцев) отдадут предпочтение интернет-магазину, предоставляющему наибольшее количество вариантов доставки. Более того, 30% покупателей готовы предоставить ритейлерам свое местоположение для доставки в конкретное, наиболее удобное для них место.

Вывод: предложите покупателям максимальное количество вариантов доставки товаров для интернет-магазинов, и вы выделитесь на фоне конкурентов.

Покупатели разочарованы в работе курьерских служб

47% пользователей курьерской доставки по всему миру получали товар с опозданием или слишком рано. Еще 25% не получали товар вообще по вине курьера или магазина.

Вывод: относитесь к выбору курьерской службы ответственно или рекомендуйте своим покупателям ПВЗ, постаматы и службы срочной курьерской доставки.

Прозрачные условия политики возврата и наличие скидок повышают лояльность покупателей

65% жителей Северной Америки (50% канадцев) отдают предпочтение интернет-магазинам, предоставляющим скидки на товары с программами лояльности. 46% (44% канадцев) планируют принять участие в программе лояльности в течение года. Это могут быть скидки на доставку от определенной суммы покупок, скидки на продукцию некоторых брендов, скидки на товары с большей маржей, специальные предложения в конкретное время суток или дни – клиентам нравится покупать выгодно. Докажите им, что ваши условия доставки товаров для интернет-магазинов прозрачны, и вы получите постоянных заказчиков, которые рекомендуют ваш интернет-магазин друзьям.

Например:

*Политика возврата Lamoda

*Политика возврата Wildberries

Любопытно! 46% американцев и 29% канадцев готовы оформить ежемесячный взнос, чтобы получить гарантии мгновенной доставки на все свои дальнейшие заказы.

57% признали, что политика возврата заставила их отказаться от покупки. 40% всегда посещают страницу условиями возврата товаров перед совершением заказа. Почему это так важно? Ответ прост. Заказывая в интернет-магазине, покупатель идет на риск. Задача ритейлера – оправдать его доверие. Отсутствие понятных и прозрачных условий доставки заставляет клиента сделать вывод о том, что заказ может прийти в ненадлежащем качестве, а затраченные на него средства останутся потерянными.

Клиенту важно знать, что интернет-магазин вернет деньги или обменяет товар, качество которого его не удовлетворяет. Кроме того, 41% покупателей по всему миру привлекают возможности попробовать товар перед покупкой и выбрать курьерскую службу для «последней мили» доставки товаров для интернет-магазинов.

Вывод: обязательно позаботьтесь о том, чтобы условия доставки и политика возврата были легко доступны на вашем сайте и описаны подробно и прозрачно.

Рекомендации. Какой должна быть доставка товаров для интернет-магазинов