На главнуюна главную
отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94 по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

Черный список клиентов интернет-магазинов. Как быстро повысить свой выкуп

29.05.2019, 07:02

Чтобы избежать возможных убытков, интернет-магазину необходимо отслеживать статус отправления заказа клиенту. Особенно это касается товаров, отправленных без предоплаты или наложенным платежом.

 

Причины отказа от покупки заказа бывают разными:

  • клиент заказал товар в нескольких магазинах и купил у того, кто быстрее привез;
  • набрал полную корзину вещей, перемерил все и купил 1 одну вещь из 10;
  • за время обработки и доставки заказа у клиента изменился бюджет и денег на оплату не осталось;
  • клиент заказал у вас, затем нашел более подходящий товар у конкурентов, при этом не отменил заказ в вашем интернет-магазине.

...Их множество, но все они приводят к значительным финансовым и временным затратам для предприятия.

Нередки и случаи мошенничества, например, при продаже вэб-мастерами фиктивных лидов в интернет-магазины.

 

Но все это не меняет главного: интернет-магазин теряет десятки тысяч рублей ежемесячно, чтобы обеспечить качественную доставку товаров без предоплаты.

 

Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину существенные убытки:

  • доставка туда и обратно – 500 ₽;
  • реклама – 300 ₽;
  • потраченное время сотрудников колл-центра и работников склада – 130 ₽;
  • цена рисков того, что товар испортится или потеряет актуальность – 100 ₽.

Итого более 1000 рублей на 1 заказ. Это ждет вашу компанию в случае неоправданного доверия покупателю.

 

Но как тогда бороться с проблемой невыкупленных заказов?

Сервис CheckClient или «Черный список» был разработан специально для защиты от недобросовестных покупателей.

 

Как работает Черный Список заказчиков и что вы получаете

После быстрой регистрации в «Черном списке» и выбора подходящего тарифа пользователю становятся доступны все основные опции сервиса.

 

При этом:

  • Если у вашего интернет-магазина небольшое количество заказов, вы можете проверять клиентов вручную. Просто вбейте номер телефона и получите информацию о рейтинге клиента по выкупу в других интернет-магазинах.
  • Если вы получаете много заказов, воспользуйтесь API. Сервис моментально определит, есть ли в истории клиента невыкупленные товары, проанализировав внутреннюю базу из более чем 30 млн заказов.
 

В системе доступно несколько рейтингов

На основании рейтинга клиента вы сможете принять решение об изменении условий отправки товара, например, предложить ему внести предоплату за покупку или вовсе отказать в обслуживании.

 

Обнаруживая покупателей, сотрудничество с которыми может повлечь убытки для бизнеса, «Черный Список» позволяет сэкономить более 1000 ₽ с каждого невыкупленного заказа и повысить процент выкупа интернет-магазина на 5% и выше.

 

Сервис анализирует данные по заказам клиента в разных интернет-магазинах.

При этом учитываются важные параметры:

  • Регион проживания, а также пол и возраст покупателя;
  • Категории часто покупаемых товаров;
  • Давность отказа от любого заказа.

Например, если у покупателя было 2 отказа на 90 покупок, его рейтинг будет высоким.

 

Почему CheckClient.ru доверяют

Мы сотрудничаем с 25 крупными службами доставки России. В нашей базе есть статистика по более чем 30 млн заказам 10 млн покупателей.

База данных CheckClient пополняется ежедневно на сотни тысяч новых заказов. Наш партнер узнает первым о невыкупленных заказах и готов предоставить интернет-магазинам достоверные сведения о покупателях, работать с которыми без предоплаты ненадежно.

 

Попробуйте «Черный Список» в работе уже сейчас!

Просто введите номер телефона, чтобы авторизоваться в системе и выберите подходящий тариф.

 

 

Поделитесь этой новостью:

ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Черный список клиентов интернет-магазинов. Как быстро повысить свой выкуп

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон