Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2023
Посмотреть рейтинг

Черный список клиентов интернет-магазинов. Как быстро повысить свой выкуп

время чтения: 5 мин.
3954
0

Чтобы избежать возможных убытков, интернет-магазину необходимо отслеживать статус отправления заказа клиенту. Особенно это касается товаров, отправленных без предоплаты или наложенным платежом. Сервис CheckClient.ru или «Черный список» был разработан специально для защиты от недобросовестных покупателей.

Черный список клиентов интернет-магазинов. Как быстро повысить свой выкуп

Чтобы избежать возможных убытков, интернет-магазину необходимо отслеживать статус отправления заказа клиенту. Особенно это касается товаров, отправленных без предоплаты или наложенным платежом.

Причины отказа от покупки заказа бывают разными:

  • клиент заказал товар в нескольких магазинах и купил у того, кто быстрее привез;
  • набрал полную корзину вещей, перемерил все и купил 1 одну вещь из 10;
  • за время обработки и доставки заказа у клиента изменился бюджет и денег на оплату не осталось;
  • клиент заказал у вас, затем нашел более подходящий товар у конкурентов, при этом не отменил заказ в вашем интернет-магазине.

...Их множество, но все они приводят к значительным финансовым и временным затратам для предприятия.

Нередки и случаи мошенничества, например, при продаже вэб-мастерами фиктивных лидов в интернет-магазины.

Но все это не меняет главного: интернет-магазин теряет десятки тысяч рублей ежемесячно, чтобы обеспечить качественную доставку товаров без предоплаты.

Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину существенные убытки:

  • доставка туда и обратно – 500 ₽;
  • реклама – 300 ₽;
  • потраченное время сотрудников колл-центра и работников склада – 130 ₽;
  • цена рисков того, что товар испортится или потеряет актуальность – 100 ₽.

Итого более 1000 рублей на 1 заказ. Это ждет вашу компанию в случае неоправданного доверия покупателю.

Но как тогда бороться с проблемой невыкупленных заказов?

Сервис CheckClient или «Черный список» был разработан специально для защиты от недобросовестных покупателей.

Как работает Черный Список заказчиков и что вы получаете

После быстрой регистрации в «Черном списке» и выбора подходящего тарифа пользователю становятся доступны все основные опции сервиса.

При этом:

  • Если у вашего интернет-магазина небольшое количество заказов, вы можете проверять клиентов вручную. Просто вбейте номер телефона и получите информацию о рейтинге клиента по выкупу в других интернет-магазинах.
  • Если вы получаете много заказов, воспользуйтесь API. Сервис моментально определит, есть ли в истории клиента невыкупленные товары, проанализировав внутреннюю базу из более чем 30 млн заказов.

В системе доступно несколько рейтингов:

На основании рейтинга клиента вы сможете принять решение об изменении условий отправки товара, например, предложить ему внести предоплату за покупку или вовсе отказать в обслуживании.

Обнаруживая покупателей, сотрудничество с которыми может повлечь убытки для бизнеса, «Черный Список» позволяет сэкономить более 1000 ₽ с каждого невыкупленного заказа и повысить процент выкупа интернет-магазина на 5% и выше.

Сервис анализирует данные по заказам клиента в разных интернет-магазинах.

При этом учитываются важные параметры:

  • Регион проживания, а также пол и возраст покупателя;
  • Категории часто покупаемых товаров;
  • Давность отказа от любого заказа.

Например, если у покупателя было 2 отказа на 90 покупок, его рейтинг будет высоким.

Почему CheckClient.ru доверяют

Мы сотрудничаем с 25 крупными службами доставки России. В нашей базе есть статистика по более чем 30 млн заказам 10 млн покупателей.

База данных CheckClient пополняется ежедневно на сотни тысяч новых заказов. Наш партнер узнает первым о невыкупленных заказах и готов предоставить интернет-магазинам достоверные сведения о покупателях, работать с которыми без предоплаты ненадежно.

 

Попробуйте «Черный Список» в работе уже сейчас!

Просто введите номер телефона, чтобы авторизоваться в системе и выберите подходящий тариф.

Комментарии (0)
Написать комментарий
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Черный список клиентов интернет-магазинов. Как быстро повысить свой выкуп

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон