11.12.19 Онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров 2020»
Узнайте все нюансы маркировки от экспертов
отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94
по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

Черная пятница в интернет-магазине. 12 советов

13.11.2019

«Черная пятница» уже близко! Это значит, пришло самое время добавить финальные штрихи к подготовке долгожданного для вас и ваших клиентов события. В статье мы расскажем о том, как сделать пятницу 29 ноября одним из самых прибыльных дней в году и обратить внимание покупателей на свой интернет-магазин в предновогодний период.

Совет #1 Проведите инвентаризацию продукции и сделайте закупки

Проверьте, все ли товары, доступные для заказа онлайн, действительно есть на вашем складе. В «Черную пятницу» ошибки недопустимы. Все очень просто: если у покупателей нет претензий к вашей работе в разгар скидок, они вернутся к вам в Новый год, порекомендуют вас друзьям и близким. Умение оправдывать и превосходить ожидания – важный элемент успешного бизнеса.

Закупитесь товарами заранее, чтобы у вас было достаточно продукции для своевременной отправки. Если вы продаете скоропортящиеся товары, будьте осторожны с избыточными запасами.

Совет #2 Обучите новых сотрудников

Больше заказов – значит больше работы. Задумайтесь о найме новых сотрудников на время праздничного ажиотажа. Успешность их деятельности во многом зависит от обучения. Покажите им, как функционирует ваш бизнес, расскажите, что важно для вас в работе сотрудников, что нужно делать обязательно и что недопустимо. Поверьте, время, затраченное на обучение, хорошо окупится.

Совет #3 Сократите расходы на доставку

Используйте легкую, недорогую упаковку. Это поможет сократить расходы на доставку. В зависимости от специфики товара, отдавайте предпочтение коробкам из гофрокартона.

Совет #4 Проверьте сайт своего интернет-магазина

Убедитесь, что ваш сайт подготовлен к увеличению трафика. Протестируйте и перепроверьте скорость загрузки страниц, а также качество их отображения на мобильных устройствах. В 2018 году более 60 % онлайн-покупок в «Черную пятницу» совершались через планшеты и телефоны.

Совет #5 Сделайте хорошую рекламу

Рассылки по электронной почте, публикации в социальных сетях, содержимое новых страниц на сайте интернет-магазина, а также брошюры, почтовая рассылка и печатная реклама – все это существенно увеличит вашу прибыль. Подготовьте содержимое рекламы заранее.

Совет #6 Проверьте страницу «Условия возврата товара»

Убедитесь, что эта страница содержит однозначную, полную и доступную для понимания информацию. Так вы укрепите доверие клиентов. Сложность процесса возврата товара и потраченных денег может создать негативное впечатление о вашем бизнесе. 63 % онлайн-покупателей в США откажутся покупать у продавца, не имеющего четкой политики возврата. Написанное в «Условиях возврата» должно полностью совпадать с действительностью – выполняйте свои обещания. «Безболезненный», простой процесс возврата положительно скажется на вашей репутации, к вам будут обращаться снова.

Совет #7 Позаботьтесь об отслеживании заказов

Убедитесь, ваши клиенты смогут легко отследить заказы после их отправки. Возможность узнать о местонахождении посылки в любой момент времени внушает доверие к ритейлеру. Отвечайте на сообщения и звонки, касающиеся вопросов доставки. 83 % онлайн-покупателей в США считают, что возможность взаимодействия между ними и ритейлером имеет решающее значение при выборе интернет-магазина.

черная пятница и интернет-магазин

Совет #8 Сделайте скидки на популярные товары

Сосредоточьтесь на продуктах, которые клиенты хотят приобрести по скидке больше всего. В «Черную пятницу» специальные предложения на популярные позиции приносят максимум пользы. Люди реагируют на них с энтузиазмом. Оставьте новинки для продажи в другие дни.

Совет #9 Предложите бесплатную доставку

Включите бесплатную доставку для товаров с высокой маржей или при покупке на определенную сумму. Клиенты согласятся приобрести больше при условии бесплатной доставки.

Совет #10 Продавайте часть товаров на Wildberries, Ozon и других ритейл-платформах/маркетплейсах

Несмотря на то, что при продаже через компанию-посредника вы платите процент, ваша прибыль увеличивается: через ритейл-платформу о бренде узнают все больше покупателей. Лучше иметь продажу с чуть меньшей прибылью, чем не иметь ее вообще. Небольшой процент для компании-посредника – отличная инвестиция в ближайшее будущее.

Совет #11 Просите оставлять отзывы

Свяжитесь со своими клиентами после совершения покупок и попросите оставить отзывы о полученных товарах непосредственно на вашем сайте. Для этого создайте электронное письмо, которое будет отправляться автоматически через несколько дней после получения заказа покупателем. Читая отзывы под описанием товаров, другие покупатели смогут быть увереннее в выборе и закажут у вас с большей вероятностью.

Совет #12 Решайте спорные ситуации самостоятельно

Если вы узнаете, что заказ потерлся, немедленно свяжись с перевозчиком и выясните, в чем дело и какова ожидаемая задержка. Сообщите клиенту о возможной задержке незамедлительно. В противном случае, не получив заказ вовремя, он разочаруется в вас и больше не вернется.

Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок инструкцию по Обязательной маркировке товаров
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Черная пятница в интернет-магазине. 12 советов

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон