Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: • количество заказов • выкуп • сроки перевода наложки
Telegram-канал PimPay
Подпишитесь сейчас

Анализ рынка электронной коммерции за период с 20.04 по 26.04

27.04.2020

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 20.04 по 26.04 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа заказов клиентами PimPay за период с 20.04 по 26.04.2020

Выкуп практически восстановился. Интернет-магазины и службы доставки научились работать в режиме самоизоляции.

Самый большой % выкупа за 7 дней после прибытия в пункт назначения показал Санкт-Петербург, на втором месте — Москва. В республике Тыва покупатели никуда не спешат, а в Чеченской Республике карантин плодотворно повлиял на желание забрать посылку поскорее.

 

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 20.04 по 26.04

Отправлено заказов клиентами PimPay за период с 20.04 по 26.04.2020

Рекомендация:

Все еще по возможности выбирать тип отправки «до двери».

Точную официальную информацию о списке закрытых почтовых отделений можно запросить у вашего менеджера в Почте России. Также вы можете отправить нам письмо с запросом на support@pimpay.ru или обратиться в поддержку в вашем личном кабинете на сайте pimpay.ru.

Важно:

Все посылки, направляющиеся в закрытые отделения, уже переадресуются в ближайшее рабочее, о чем получатель будет уведомлен.

 

Напоминаем, что на период сложной эпидемиологической обстановки:

➢ Отделения Почты России не работают по субботам, а в будни рабочее время большинства отделений сокращено до 17.00. Учтите это в работе колл-центра.

➢ Увеличен срок хранения до 60 (шестидесяти) дней с даты поступления почтового отправления в отделение почтовой связи.

 

Динамика среднего чека за период с 20.04 по 26.04

Средний чек PimPay за период с 20.04 по 26.04.2020

Важная новость для рынка в целом

«ВКонтакте» договорилась со службами экспресс-доставки «СДЭК» и Boxberry о партнерстве в сфере онлайн-торговли. Службы планируют ежемесячно доставлять десятки тысяч товаров, которые продают друг другу пользователи через сообщества в социальной сети.

Предприниматели смогут создавать магазины в социальной сети буквально в один клик, а пользователи — получать свои заказы в ближайшем пункте выдачи служб доставки.

Платформа для e-commerce запущена в феврале 2020 года, и уже сейчас на ней взаимодействуют сотни тысяч продавцов и миллионы пользвователей. Их число неуклонно растет.

Представителям «СДЭК» и BoxBerry наши аплодисменты и удачи в интересном проекте. 

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок инструкцию по Обязательной маркировке товаров
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной коммерции за период с 20.04 по 26.04

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон