Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: • количество заказов • выкуп • сроки перевода наложки
Telegram-канал PimPay
Подпишитесь сейчас

Анализ рынка электронной коммерции с 1 по 7 июня 2020 года

08.06.2020

Количество отправлений клиентами PimPay, процент их выкупа и средний чек за прошедшую неделю в динамике. Почта России снижает расходы на логистику: обновленный EMS Ритейл. Советы, как повысить конверсию интернет-магазина и средний чек.

 

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 01.06 по 07.06

Количество отправленных заказов клиентами PimPay c 1 по 7 июня 2020 года

Динамика отрицательная. Количество отправленных заказов на прошедшей неделе оставалось относительно стабильным, если сравнивать с предыдущими днями на самоизоляции.

Незначительное проседание кривой в середине недели — в четверг, 4 июня, что не совсем характерно для этого показателя. К концу недели уже привычное снижение.

 

EMS Ритейл от Почты России: оператор в поддержку продавцов

И снова хорошие новости от Почты России: обновлена услуга «EMS Ритейл» с целью снижения расходов на логистику. У сетевых ритейлеров появилась возможность экономить на отправке грузов в 1,5-2 раза. Теперь не нужно оплачивать дополнительный коэффициент за объем груза.

С 1 июня 2020 года максимальный вес одного отправления в составе сборного груза увеличен с 31,5 до 50 кг, а объявленная ценность — с 200 000 до 3 000 000 рублей.

Розничные сети и маркетплейсы могут совершать отправления в отделениях почтовой связи (для корпоративных клиентов), сортировочных центрах и заказывать услугу «Курьерский сбор», чтобы сдавать отправления на своей территории.

Заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отметил: «Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по самым привлекательным условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле».

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 01.06 по 07.06 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа с 1 по 7 июня 2020 года

Динамика процента выкупа положительна и стабильна в сравнении с предшествующими тремя неделями.

 

Как повысить конверсию интернет-магазина в пандемию

Конверсия там, где доверие. Советы Эдуарда Файзуллина, основателя компании Conversant.me, как повышать продажи через осведомленность потребителей.

Совет 1

Информируйте покупателей о графике работы магазина, изменениях в условиях доставки и работы пунктов выдачи, о возможных задержках. Это можно сделать при помощи:

 

Совет 2

Создайте раздел сайта с информацией о COVID-19. Это поможет снизить страхи и панику потребителей, связанные с вирусом, и параллельно повысит доверие к вашему бренду.

Расскажите, какие меры вы принимаете в борьбе с распространением инфекции.

Как обезопасили своих сотрудников:

Как обезопасили своих клиентов:

В крупнейшем сервисе по доставке еды в Китае Dianping к каждому пакету крепят листовку с информацией о состоянии здоровья сотрудников, которые работали над заказом, и мерах дезинфекции.

 

 

Динамика среднего чека за период с 01.06 по 07.06

Средний чек с 1 по 7 июня 2020 года

Динамика отрицательная. Наибольшие суммы средних чеков на прошедшей неделе зафиксированы в понедельник и четверг, 1 и 4 июня соответственно.

 

Увеличьте средний чек: прием, который работает

Увеличить средний чек помогут наборы товаров. Скомпонуйте и предложите своим клиентам товары схожей тематики, которые по умолчанию можно закупить про запас и обязательно использовать в ближайшем будущем или вместе с товаром прямо сейчас.

Например:

При покупке набора товаров сделайте покупателю специальное предложение. Это могут быть дополнительные скидки, бонусы и небольшие, но нужные вещи в качестве подарка.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок инструкцию по Обязательной маркировке товаров
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной коммерции с 1 по 7 июня 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон