На главнуюна главную
отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94 по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

8 способов повысить конверсию интернет-магазина

16.04.2019, 02:44

Повышение качества сервиса – один из важнейших трендов 2018 года. Он сохраняется и в 2019 году. И решающее значение имеет функционал сайта.

 

 

Из этой статьи вы узнаете, как улучшить работу своего сайта в этом году.

1. Проведите аудит сайта

Первый шаг к оптимизации сайта интернет-магазина – его проверка.  Скорость сайта – один из наиболее важных показателей его эффективности, поскольку большинство пользователей не готовы ждать загрузки страницы более 59 секунд. В противном случае они уйдут к конкурентам. У вас есть меньше минуты, чтобы привлечь внимание потребителя и направить его на страницу с описанием нужного продукта.  Не позволяйте медленной загрузке сократить это время вдвое и отнять у вас прибыль.

 

Также убедитесь, что навигация сайта интуитивно понятна.  Вы позволяете посетителям следовать по самому быстрому пути к поиску необходимого товара или отвлекаете их всплывающими окнами?  Поставьте себя на место Клиентов. Они обычно ищут определенные товары. Задача сайта – помочь сделать это быстро и просто.

2. Используйте адаптивный дизайн для упрощения покупок с мобильных телефонов

Мобильные технологии становятся популярнее, а пользователи совершают покупки со смартфонов все чаще.  Повысьте удобство работы с сайтом, предоставив возможности мобильных платежей и протестировав скорость отклика сайта. Чем меньше работы пользователь должен выполнить, чтобы использовать ваш сайт с мобильного, тем выше вероятность того, что он получит удовольствие от взаимодействия с ним и сделает заказ.

3. Обеспечьте отличное качество изображений

63% онлайн-покупателей заявили, что качественное изображение важнее текстового описания товара.

Чтобы обеспечить высокое качество изображений продукции вашего бренда, регулярно проверяйте, как выглядит сайт с нескольких устройств, также оценивая скорость загрузки.

 

4. Настройте автопоиск товаров

Клиенты приходят на ваш сайт, чтобы найти конкретный товар или раздел. Разместите панель поиска на видное место и помогите им заполнить пробелы с категориями и фильтрами.  Разрешите автозаполнение популярных ключевых слов и убедитесь, что поиск происходит и при наличии опечаток в запросе. Позволяя Клиентам быстро и легко находить то, что им нужно, вы повышаете конверсию сайта.

5. Добавьте на сайт рейтинги и обзоры товаров

Более 92% покупателей читают отзывы перед совершением покупки. Предоставьте им доступ к обзорам других пользователей и рейтингам – так вы повысите доверие Клиентов.

6. Включите раздел вопросов и ответов

Наличие раздела вопросов и ответов на сайте позволит вашему бренду напрямую взаимодействовать с потребителями, предоставляя ценную информацию о товарах интернет-магазина. Она может помочь при совершении покупок.

Пользовательский контент – важная часть успешного сайта. По данным Harvard Business Review, 86% потребителей с большей вероятностью приобретут товар, если на сайте интернет-магазина есть страница часто задаваемых вопросов.

7. Упростите процесс возврата товаров

67% покупателей читают политику возврата интернет-магазина перед совершением заказа онлайн.

Более 92% готовы вернуться, если процесс возврата окажется быстрым и легким.  Повысьте удобство работы с сайтом, отобразив политику возврата в его верхней части или другом заметном для покупателя месте.

8. Включите онлайн-консультанта

По мнению 51% потребителей, бизнес должен быть доступен круглосуточно.  Использование функции чата в реальном времени на вашем сайте поможет Клиентам быстро найти ответы на любые вопросы. Так покупателя будет проще удержать, а конверсия сайта повысится.

 

 

По материалам компании Shippo

 

Читайте также:

 

Поделитесь этой новостью:

ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис 8 способов повысить конверсию интернет-магазина

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон