На главнуюна главную
отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94 по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

5 факторов доставки, определяющих выбор интернет-магазина. Исследование MetaPack

12.04.2019, 15:30

Современные интернет-магазины отличает клиентоориентированность, но получить лояльного покупателя все сложнее. Исследование MetaPack посвящено факторам доставки, которые определяют выбор интернет-магазинов.  Отчет за 2018 год отражает ожидания 3597 потребителей из разных стран мира. Мы делимся актуальными результатами.

 

 

1. Потребители рассматривают доставку как ключевой момент в своем опыте покупок в Интернете

 

По этой причине предоставление быстрой и качественной доставки в последнюю милю влияет на репутацию бренда и лояльность покупателей.

 
  • 54% покупателей подтвердили, что для них скорость доставки – главный или второй по важности критерий при совершении заказа.
  • Для 39% медленная доставка при совершении заказа в интернет-магазине привела к отказу от услуг в пользу крупных конкурентов, например, eBay и Etsy или различных брендов / производителей.  
 

Даже Amazon разочаровал 37% респондентов: они признали крупнейшую онлайн-платформу недостаточно быстрой.

 

2. По мере развития рынка e-commerce растут и ожидания потребителей относительно доставки

 

Но, как показывают результаты исследования, современным операторам удается их оправдать: 88% респондентов заявили, что они положительно оценили эффективность доставки интернет-магазинов, с которыми сотрудничали за прошедшие 12 месяцев.

 

Почти две трети (62%) потребителей заявили, что бесплатная доставка стала решающим фактором при совершении большинства покупок в интернет-магазинах. В таком случае они готовы ждать дольше.

 

3. Если одни заказчики готовы доплачивать за скорость доставки, то другие делают покупки только в интернет-магазинах, которые предоставляют ее бесплатно

 

При этом понятие быстрой доставки с развитием e-commerce меняется.

 

Требования покупателей становятся строже, а конкуренция на рынке растет.

 

По мере того, как битва за заказчиков в мире e-commerce ужесточается, возникает необходимость увеличения количества возможных вариантов доставки.

 

Покупатели ожидают, что при совершении заказов в Интернете они смогут выбрать время, место и наиболее удобный способ доставки посылок. 58% подтвердили, что их выбор напрямую зависит от количества предлагаемых интернет-магазином опций доставки.

 

 

При этом:

 
  • 88% покупателей предпочитают доставку на дом любым альтернативным видам.
  • 62% считают, что доставка товаров повседневной необходимости должна осуществляться бесплатно. С прошлого года их количество возросло на 13%;
  • 49% заказчиков выбирают интернет-магазины, предлагающие программы лояльности.
  • 74% потребителей хотят, чтобы интернет-магазины, в которых они регулярно совершают покупки, обеспечили программы лояльности в отношении доставки.
 

4. Консолидированные службы доставки (СДЭК, Cargo-Express) привлекают покупателей не только выгодой, но и возможностью проявить заботу об окружающей среде

 

Консолидация грузов – это сбор и хранение различных по размеру партий грузов от нескольких интернет-магазинов для их дальнейшей доставки покупателям. Она осуществляется по общему транспортному документу в одном автомобиле.

 

Если один большой грузовик везет сборный груз с множеством заказов, атмосфера загрязняется меньше, чем при альтернативных способах доставки.

 
  • 77% покупателей интернет-магазинов уделяют внимание вопросу экологичности доставки.
  • 26% потребителей беспокоит то, что доставка их заказов способствует увеличению выбросов углекислого газа в атмосферу. По мнению 35% возможность выбора консолидированной доставки выделяет интернет-магазин на фоне конкурентов.
 

Предоставление экологичного варианта доставки – важный шаг в развитии бизнеса для ритейлеров и брендов, стремящихся установить и поддерживать прочные отношения с потребителем.

 

 

5. Ритейлеры должны подготовиться к увеличению объемов возвратов и разработать стратегии для обеспечения бесперебойного и эффективного возврата

 

По мнению 41% покупателей сервис, предлагающий возможность возврата товаров, которые по тем или иным причинам не подошли, намного привлекательнее конкурентов. В таком интернет-магазине они однозначно закажут больше – ведь риск того, что товары не подойдут, не создаст для них сложностей при возврате.

 

42% опрошенных подчеркнули, что отсутствие информации о возврате товаров на сайте интернет-магазина заставляет их отказаться от совершения заказа.

 

Проверяют информацию о способах возврата примерно 35% пользователей.

 

 

Исследование проведено MetaPack

 

Читайте также:

 

Поделитесь этой новостью:

ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис 5 факторов доставки, определяющих выбор интернет-магазина. Исследование MetaPack

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон