отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94
по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

10 советов: как оптимизировать логистику интернет-магазина в 2019 году

19.04.2019, 13:04

По прогнозу компании Shippo к 2021 году оборот рынка e-commerce будет расти на 15–25% в год, поэтому сейчас – наиболее подходящее время для открытия собственного интернет-магазина. Однако, конкуренция в этом бизнесе высока, существенную долю покупателей также привлекают Amazon и Aliexpress. 

 

 

Наша статья поможет вам разобраться в тонкостях доставки для интернет-магазинов, ведь именно она – один из главных факторов привлечения Клиентов.  Опытные ритейлеры используют доставку как преимущество перед конкурентами. Быстрая и бесплатная доставка – эффективный способ повышения спроса на любые товары и, конечно, привлечения покупателей в свой интернет-магазин.

Совет #1: Интегрируйте свои сервисы друг с другом

Предположим, вы используете один софт для развития своего интернет-магазина, второй — для создания рассылок покупателем и третий — для логистики. Убедитесь, что все выбранные вами сервисы синхронизируются друг с другом – и вам не придется тратить дополнительное время на загрузку и обновление информации вручную.

Совет #2: Уменьшите процент возврата с помощью видео к товарам

По мнению 80% покупателей видео, демонстрирующее товар с разных сторон – важный критерий при выборе интернет-магазина. Более того, на каждого покупателя, предпочитающего читать описание продукта, найдутся 4 тех, кто скорее предпочтет посмотреть ознакомительный ролик о нем. С помощью видео вы поможете заказчикам определить, тот ли товар им нужен, а значит – свести к минимуму процент возвратов.

Совет #3: Тратьте не более 7% стоимости заказа на доставку

Среди случайных 500 интернет-магазинов лидирующие позиции по доходам занимают те, кто тратит менее 7% стоимости заказа на доставку. И это – отличный способ снизить расходы компании и обеспечить ей хорошую прибыль.

 

Совет #4: Предложите бесплатную доставку при покупке на определенную сумму

Установите порог минимальной суммы заказа, доставка которого будет бесплатной. Хорошее правило – выбирать порог, немного превышающий среднюю стоимость покупки.  Например, если клиенты обычно покупают у вас футболку за 800 рублей, установите порог бесплатной доставки 1 000 или 1 400 рублей, чтобы получить больше прибыли.

 

Это поможет вам увеличить средний чек, сэкономив при этом на доставке – таким образом, вы сможете упаковать несколько предметов в одну коробку или конверт.  По данным недавних исследований, 48% онлайн-покупателей добавляют товары в корзину, чтобы получить право на бесплатную доставку.

Совет #5: Снизьте минимальный срок доставки до 1 дня

По данным исследований, 15% Клиентов хотят получать покупки в день совершения заказа или на следующий день, при этом только 1% интернет-магазинов предлагает такую услугу.  Ускоренная доставка – отличный способ выделиться среди конкурентов.

Совет #6: Используйте инструменты рассылки для подтверждения доставки и взаимодействия с Клиентами

Это наиболее простой и доступный способ взаимодействия с Клиентами после совершения покупки.  Отправляя письмо о подтверждении заказа, добавьте ссылку для его отслеживания – письма с такими ссылками открывают в 2 раза чаще. Включите название вашей торговой марки в строку темы – при этом количество уникальных открытий увеличится еще на 7%.

 

 

Совет #7: Сравнивайте тарифные ставки разных логистических компаний

Одни логистические компании превосходят своих конкурентов по скорости перевода наложенным платежом, другие – в скорости доставки и проценте выкупа, третьи предлагают наиболее выгодные условия компенсации в случае потери посылки. Все эти факторы напрямую влияют на конечную стоимость доставки для интернет-магазина, а также – прибыль, которую он получит.

Совет #8: Используйте местный склад, чтобы сэкономить на возвратах

Приобретая возвратную доставку на большие расстояния, вместо того, чтобы доставлять продукт обратно до исходного адреса, отправьте его на местный склад для хранения.  Затем, когда у вас накопится много возвратов, отправьте их вместе на исходный адрес по более выгодной цене.

Совет #9: Упростите процесс возврата товаров

80% покупателей отдают предпочтение интернет-магазинам, предоставляющим возможность бесплатного возврата. Используйте ускоренную доставку при исходящих отправлениях. Но не переплачивайте за быструю доставку возврата, если товар не скоропортящийся.

 

Совет #10: Используйте разные службы доставки в разных регионах

 

На разных направлениях по качеству работы лидируют разные службы доставки. Поэтому выгодно иметь их минимум 4. Однако, это весьма трудоемко. Поэтому рекомендуем пользоваться единой интеграцией со всеми службами доставки через агрегаторов MetaShip и ApiShip.

 

По материалам компании Shippo

 

 
Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок 7 лайфхаков для вашей логистики
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис 10 советов: как оптимизировать логистику интернет-магазина в 2019 году

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон