Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: • количество заказов • выкуп • сроки перевода наложки
Telegram-канал PimPay
Подпишитесь сейчас

Открытая кухня сервиса PimPay.Контроль

17.09.2018

Читайте вслух: “PimPay контролирует контролирует и все проконтролирует!”

Выговорили? А теперь к делу :)

В личном кабинете сервиса Контроль добавилось два новых графика с отчетами. Оба графика размещены на вкладке “претензии” на странице Контроль.

График по динамике получения ответов на претензии

График по динамике подачи претензий


 

Зачем это нужно?
Ранее мы предоставляли только сводную статистику по ответам в круговой диаграмме  по состоянию на текущий день, где было видно, сколько подано претензий, на какую сумму и сколько получено ответов на текущий момент.

Мы добавили новые графики, чтобы вы видели, как происходит подача претензий и получение ответов от служб доставки в динамике.

“Знаете, в ресторанном бизнесе есть такое понятие “открытая кухня”. Наблюдение за процессом приготовления сразу вызывает больше доверия к тому блюду, которое вам подадут:) Мы усовершенствуем личный кабинет сервиса Контроль и делаем процесс претензионной работы более открытым. Это даст клиенту полное понимание, как происходит претензионная работа по каждому заказу, переданному под контроль PimPay”, — говорит Директор по проектам Сергей Ументаев.

Поделитесь этим материалом:
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Открытая кухня сервиса PimPay.Контроль

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон