Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2023
Посмотреть рейтинг

Lamoda расширяет сервисы B2B: cross-docking

время чтения: 2 мин.
785
0

В 2015 году Lamoda запустила сервисы B2B в сфере lifestyle и модной одежды и стала крупнейшей ритейл-платформой в России. Сегодня Lamoda по праву считается серьезным конкурентом для 3PL-компаний. Продуманная стратегия, беспрерывное развитие фулфилмент-центра, доставки, контент-студии и контакт-центра – все это помогло Lamoda привлечь более 20 крупных партнеров в сегменте B2B.

Lamoda расширяет сервисы B2B: cross-docking

В 2015 году Lamoda запустила сервисы B2B в сфере lifestyle и модной одежды и стала крупнейшей ритейл-платформой в России. Сегодня Lamoda по праву считается серьезным конкурентом для 3PL-компаний. Продуманная стратегия, беспрерывное развитие фулфилмент-центра, доставки, контент-студии и контакт-центра – все это помогло привлечь более 20 крупных партнеров в сегменте B2B. Среди них как отечественные, так и зарубежные компании – Finn Flare, Calzedonia Group, Just Couture, Inditex и многие другие.

На полках складского комплекса компании в Быково хранится более 8 500 000 товаров, которые заказываются и доставляются покупателям 24 в сутки. Однако к сотрудничеству с Lamoda стремится все больше компаний, для которых невозможно хранение своих товаров на стороннем складе. Но в ближайшее время эта проблема будет решена.

Cross-docking – новая система от Lamoda, благодаря которой очень скоро для любого ритейлера вне зависимости от места хранения стока станут доступны сервисы контакт-центра и доставки. В планах Lamoda – расширение, формирование нового склада и подписание 1-2 новых контрактов ежемесячно. В товарообороте платформы доля маркетплейса на данный момент составляет 13,1%, хотя 1 год назад эта цифра не превышала 2,7%. И это позволяет верить в дальнейший успех и достижение поставленных целей компанией. В ее фокусе – превосходный клиентский опыт, выполнение плана продаж, качество инвентаризации, скорость приемки товара и исполнения заказов, а также их отслеживание, – рассказывает Пол Роговски, операционный директор Lamoda.  

Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Lamoda расширяет сервисы B2B: cross-docking

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон