На главнуюна главную
отдел продаж +7 (499) 490-00-18, 8 800 770-05-94 по будням с 9:00 до 18:00 (мск)

Как мы помогли компании MM-Elegance вернуть более 1 млн. рублей

22.03.2019, 22:05

Контроль за работой служб доставки – одно из наиболее востребованных предложений PimPay для e-commerce. Главное преимущество сервиса заключается в том, что владельцу интернет-магазина не приходится взаимодействовать со службой доставки напрямую.

Мы получаем информацию о заказах и их оплате от логистических партнёров, следим за статусами доставки и проводим претензионно-розыскную работу при возникновении проблем. Для того, чтобы вы могли оценить эффективность сервиса, мы приводим подробную аналитику по одному из своих кейсов.

Претензионная работа MM-Elegance

Проблема: интернет-магазин MM-Elegance отправлял заказы через фулфилмент-оператора «ЯмБокс». После того, как агрегатор обанкротился, претензионная работа по заказам интернет-магазина остановилась. Клиент потерял более 100 заказов, оплата за которые так и не была переведена. Компания понесла колоссальные убытки.

Задача: вернуть интернет-магазину потерянные деньги.

Наше решение: PimPay связался с «ЯмБоксом», чтобы взять ведение претензионно-розыскной работы по потерянным заказам под свою ответственность.

Отметим, что на этапе начала работы Клиент не платит PimPay никаких денежных средств. Мы берём свою комиссию только удостоверившись в результатах своей работы — в том, что мы вернули клиенту потерянные деньги и предоставили информацию по заказам, с доставкой и оплатой которых возникли проблемы. Обращаясь к нам, Клиент ничего не теряет.

Через «Почту России» мы добились ответов по 40% заказов в сжатые сроки.