Запись конференции «Обязательная маркировка товаров 2020»
Узнайте все нюансы маркировки от экспертов
Блог / Статьи / Доставка для интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов

В этом разделе вы узнаете все самое интересное о доставке для интернет-магазинов. Ожидания покупателей, отслеживание посылок, брошенные корзины, особенности работы с наложенными платежами, новые законы и актуальные финансовые технологии – об этом и многом другом вы прочитаете в нашем блоге.
Мы расскажем, как сэкономить на логистике и сделать доставку для интернет-магазинов выгодной. Познакомим вас с результатами исследований, посвященных доставке для интернет-магазинов по России, а также развитым странам мира.

19.04.2019
10 советов: как оптимизировать логистику интернет-магазина в 2019 году
По прогнозу компании Shippo к 2021 году оборот рынка e-commerce будет расти на 15–25% в год, поэтому сейчас – наиболее подходящее время для открытия собственного интернет-магазина. Однако, конкуренция в этом бизнесе высока, существенную долю покупателей также привлекают Amazon и Aliexpress.
читать статью
19.04.2019
Как интернет-магазину сэкономить на доставке
Доставка обходится интернет-магазинам дороже любых других операций. Но она необходима в их работе и напрямую влияет на выбор покупателей. Без отгрузок не было бы и бизнеса. К сожалению, за прошедшее десятилетие тарифы на перевозку увеличились и, вероятно, продолжат расти дальше. Это усложняет работу ритейлеров необходимостью повышения цен на свои товары. Несмотря на все это, стоимость доставки у логистических компаний не бывает фиксированной, а значит, существует несколько способов ее уменьшить.
читать статью
12.04.2019
5 факторов доставки, определяющих выбор интернет-магазина. Исследование MetaPack
Современные интернет-магазины отличает клиентоориентированность, но получить лояльного покупателя все сложнее. Исследование MetaPack посвящено факторам доставки, которые определяют выбор интернет-магазинов. Отчет за 2018 год отражает ожидания 3597 потребителей из разных стран мира. Мы делимся актуальными результатами.
читать статью
27.03.2019
Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий
На сегодня стоимость рынка e-commerce достигла 1 трлн рублей, и по словам экспертов это далеко не предел. Повышение оборота интернет-магазина напрямую зависит от качества доставки. 61% покупателей отказываются от покупки в интернет-магазине, если стоимость доставки товара завышена. В этой статье мы подробно рассмотрим все критерии качества доставки и расскажем вам как превзойти ожидания своих покупателей.
читать статью
12.03.2019
Доставка для интернет-магазинов: объем рынка за 2018 год
По данным информационного логистического портала «Data Insight» объём рынка логистических услуг в России активно увеличивается. Доставка для интернет-магазинов – развивающийся тренд и важнейший фактор повышения процента онлайн-продаж. Мы делимся актуальными показателями изменений за прошедшие 3 года.
читать статью
06.03.2019
Доставка для интернет-магазинов. 5 главных показателей качества
От выбора надежного логистического партнера зависят скорость и дешевизна отправления товара получателю. Поэтому в e-commerce доставка для интернет-магазинов – важнейший фактор, способный как привлечь, так и оттолкнуть клиента.PimPay разрабатывает эффективные сервисы оптимизации финансового оборота и логистики для интернет-магазинов более 6 лет. Проанализировав данные по доставке заказов из Москвы за 2018 год, мы делимся с вами подробной статистикой главных показателей качества работы популярных служб доставки.
читать статью
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Доставка для интернет-магазинов

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон